Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460
Название: Маркетинг банка, ориентированный на клиента
Авторы: Леонович, Т. И.
Leonovich, T. I.
Ключевые слова: банковский маркетинг;банковские услуги;качество обслуживания;имидж банков;bank marketing;banking services;quality of service
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Леонович, Т. И. Маркетинг банка, ориентированный на клиента / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 167-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonovich._T._I..pdf687.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.