Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонович, Т. И.-
dc.contributor.authorLeonovich, T. I.-
dc.date.accessioned2017-06-06T08:44:22Z-
dc.date.available2017-06-06T08:44:22Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛеонович, Т. И. Маркетинг банка, ориентированный на клиента / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 167-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectимидж банковru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.subjectquality of serviceru_RU
dc.titleМаркетинг банка, ориентированный на клиентаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonovich._T._I..pdf687.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.