Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64702
Название: Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей
Авторы: Тришин, Д. В.
Trishin, D. V.
Ключевые слова: инновационные процессы;модели инноваций;рыночная экономика;процесс эволюции;innovative processes
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тришин, Д. В. Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей / Д. В. Тришин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 281-282.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64702
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishin_D._V._s._281_282.pdf671.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.