Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64702
Titre: Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей
Auteur(s): Тришин, Д. В.
Trishin, D. V.
Mots-clés: инновационные процессы;модели инноваций;рыночная экономика;процесс эволюции;innovative processes
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тришин, Д. В. Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделей / Д. В. Тришин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 281-282.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64702
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishin_D._V._s._281_282.pdf671.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.