Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64293
Название: Инновационная стратегия маркетинга на предприятии
Авторы: Радиевский, М. В.
Васильева, Т. И.
Radievskiy, M. V.
Vasileva, T. I.
Ключевые слова: маркетинг на предприятии;конкурентоспособные товары;товары высокого качества;удовлетворение потребностей;инновационные стратегии маркетинга;competitive goods
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Радиевский, М. В. Инновационная стратегия маркетинга на предприятии / М. В. Радиевский, Т. И. Васильева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общей ред. д.э.н., проф. И. Л. Акулича. - Минск: ООО "Мэджик Бук", 2005. - С. 222-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64293
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radievskiy_M._V._s._222_223.pdf625.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.