Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадиевский, М. В.-
dc.contributor.authorВасильева, Т. И.-
dc.contributor.authorRadievskiy, M. V.-
dc.contributor.authorVasileva, T. I.-
dc.date.accessioned2017-06-01T11:09:17Z-
dc.date.available2017-06-01T11:09:17Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationРадиевский, М. В. Инновационная стратегия маркетинга на предприятии / М. В. Радиевский, Т. И. Васильева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общей ред. д.э.н., проф. И. Л. Акулича. - Минск: ООО "Мэджик Бук", 2005. - С. 222-223.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64293-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятииru_RU
dc.subjectконкурентоспособные товарыru_RU
dc.subjectтовары высокого качестваru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectинновационные стратегии маркетингаru_RU
dc.subjectcompetitive goodsru_RU
dc.titleИнновационная стратегия маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radievskiy_M._V._s._222_223.pdf625.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.