Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-130 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Управление финансовым обеспечением высшего образованияАбарникова, В. Е., et alArticleРусский
2003Построение эффективной системы деловых коммуникаций в рамках СППетриченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Факторы развития ассортимента товаровИльин, Н. М., et alArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2003Синтез антикризисного и креативного менеджментаБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2003Менеджмент и маркетинг в системе высшего образованияОлекс, О. А., et alArticleРусский
2003Развитие человека в системе производства благ и услугИгнатьева, И. Л., et alArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе налогового менеджмента страховщикаКорженевская, Г., et alArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В., et alArticleРусский
2003Опыт государственного стимулирования инновационной деятельностиДедков, П. С., et alArticleРусский
2003Управление каналами товародвиженияДроздов, С. Н., et alArticleРусский
2003Управление оборотными средствами предприятияДерябин, А. О., et alArticleРусский
2003Планирование в системе управления финансовыми ресурсами непроизводственной сферыГуз, Е. А., et alArticleРусский
2003Управление организациямиПароля, О. Б., et alArticleРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Особенности управления туристской отраслью в ПольшеБирицкая, Н. М., et alArticleРусский
2003Потребительские предпочтения в предприятиях общественного питанияБоровская, Е. А., et alArticleРусский
2003Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятияДроздов, Д. Н., et alArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Генезис креативного менеджментаОстровский, А. Г., et alArticleРусский
2003Анализ методов консалтингового менеджментаЕрмалович, Л. П., et alArticleРусский
2003Торговое обслуживание покупателей в фирменных магазинахБобровская, О. А., et alArticleРусский
2003Управление сельскохозяйственным производствомЛученок, С. А., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Анализ и планирование эксплуатационной программы как фактор повышения эффективности гостиничного хозяйстваЕфимова, Н. А., et alArticleРусский
2003Основные задачи трансформации аграрного сектора и пути их решенияГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2003Управление финансами предприятий в условиях кризисаМарочкина, В. М., et alArticleРусский
2003Содержательная насыщенность текстов сферы PRДавиденко, А. В., et alArticleРусский
2003Новые технологии на рынке подъемно-транспортного оборудованияМикулич, И. М., et alArticleРусский
2003Партнерские программыГолик, В. С., et alArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2003Особенности финансовой деятельности предприятия лесного хозяйстваБороденя, Ю. Н., et alArticleРусский
2003Предпринимательские способности и прибыльность бизнесаБутеня, В. Е., et alArticleРусский
2003Формирование модели эффективного менеджмента в Республике БеларусьМороз, В. В., et alArticleРусский
2003Управление оборотным капиталом предприятий торговлиМикулич, И. М., et alArticleРусский
2003Динамический норматив как критерий оптимизации финансовоrо планаКоролев, Д. Г., et alArticleРусский
2003Customer relationship management - predicting customer behaviorLange SteffenArticleРусский
2003На смену потребителям приходят «Просьюмеры»Бас, С., et alArticleРусский
2003Оценка эффективности экстренных антикризисных мер на предприятииБыков, А. А., et alArticleРусский
2003Инновационный путь развития как фактор повышения экономической безопасностиДедков, С. Н., et alArticleРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В., et alArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н., et alArticleРусский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М., et alArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А., et alArticleРусский
2003Возможности проведения хозяйственно-финансовых операцийИлюкович, С., et alArticleРусский
2003Государственные инвестиции и их место в инвестиционном процессеПлевако, Т., et alArticleРусский
2003Внедрение НАССР на предприятиях промышленностиЧернигина, Е. Н., et alArticleРусский
2003Маркетинг отношений в интернет-торговлеСтрок, В. М., et alArticleРусский
2003Концепции построения инновационных системЗубик, Д. В., et alArticleРусский
2003Измерение аудитории наружной рекламыТрунина, Н. В., et alArticleРусский
2003Планирование в системе корпоративного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Управление налогообложениемШмарловская, Г. А., et alArticleРусский
2003Управление ценами в промышленности строительных материалов Республики БеларусьЦыганков, А., et alArticleРусский
2003Товародвижение в комплексе маркетингаСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2003Особенности распределения в мебельной отраслиСербул, И. Т., et alArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе управления рискамиЛукьянова, И. А., et alArticleРусский
2003Сравнительный анализ существующих моделей энергетического рынкаЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2003Межфирменные стратегические альянсыКит, П. П., et alArticleРусский
2003Управление инновациями и экономический рост страныТурбан, Г. В., et alArticleРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2003Жизненный цикл службы управления персоналомРудак, И. К., et alArticleРусский
2003Развитие книжного бизнеса в Республике БеларусьСиман, Е. А., et alArticleРусский
2003Применение новых технологий в торговлеСкриба, Н. Н., et alArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П., et alArticleРусский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К., et alArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М., et alArticleРусский
2003Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяйствованияРудый, К. В., et alArticleРусский
2003Валютный союз и конкурентоспособность предприятийЛевкович, А. П., et alArticleРусский
2003Использование оптимизационных моделей в планированииСкриба, С. И., et alArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2003Международные маркетинговые коммуникацииТкачев, М. Н., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Информационная система поддержки анализа финансовой деятельности фирмыСтрельчонок, В., et alArticleРусский
2003Страхование как способ защиты от рисков предпринимательской деятельностиХотина, С. К., et alArticleРусский
2003Модель ассортиментной политики предприятияХартман, Е., et alArticleРусский
2003Менеджмент инвестиционного проектаСенько, А. Н., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2003Управление финансовыми результатами деятельности предприятийВуколова, Т. И., et alArticleРусский
2003Предпосылки становления и развития института банкротстваПраневич, А. А., et alArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А., et alArticleРусский
2003Внешнеэкономическая деятельность как объект таможенного регулированияТарарышкина, Л. И., et alArticleРусский
2003Управление денежными средствами на малых предприятияхПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
20032003, Содержание-ArticleРусский
2003Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товараФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2003Управление персоналом в банковской сфереЦелюк, Н. С., et alArticleРусский
2003Экспортная политика аграрного сектора западных странУриш, И. В., et alArticleРусский
2003Крестьянские (фермерские) хозяйства и их налогообложениеСередич, Л. Н., et alArticleРусский
2003Социальная ориентация экономики Латвийской Республики при интеграции в Европейский СоюзРешина, Г., et alArticleРусский
2003Конкурентоспособность масложировых продуктов и пути ее повышенияСвирейко, Н. Е., et alArticleРусский
2003Основные направления развития деловой карьерыМаевская, А.ArticleРусский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2003Выявление гендерных аспектов менеджмента как фактора повышения эффективности управленияКалинушкин, А. В.ArticleРусский
2003Факторы выбора позиции относительного риска финансовых инвестицийКедзерски, Л.ArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Балансовая политика в системе управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ArticleРусский
2003Тенденции развития страхования гражданской ответственности автоперевозчика в Республике БеларусьВерезубова, Т. А., et alArticleРусский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н., et alArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Формирование механизма венчурной деятельности для финансирования инновацийЕгоров, С. А.ArticleРусский
2003Развитие механизма функционирования свободных экономических зонЕременко, М. М.ArticleРусский
2003Система обучения предпринимателейБрасс, А. А., et alArticleРусский
2003Эволюция маркетингового управленияБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Барьеры кредитования малого бизнесаПопков, М. В.ArticleРусский
2003Методы измерений и оценка стратегий развития предприятияПавлов, А. Д.ArticleРусский
2003Управление финансовыми потоками на предприятииКухарчик, С. И.ArticleРусский
2003Особенности разработки инвестиционной стратегииМуханнад Аль Мумани, et alArticleРусский
2003Антикризисное управление при угрозе банкротстваКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Особенности управления персоналомБеляцкий, Н. П., et alArticleРусский
2003Логистика как инструмент политики распределенияРешин, Э.ArticleРусский
2003Принципы формирования межфирменных стратегических альянсовКит, П. П.ArticleРусский
2003Развитие экспорта фармацевтической продукцииШидловский, А. И.ArticleРусский
2003Реформирование банковской системы КНРШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Стратегические альянсы как один из методов индустриальной глобализацииШаврук, С. В.-Русский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.ArticleРусский
2003Результаты «Инвестиционного проекта» свободная экономическая зона «Брест»Кривецкий, А. Н.ArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
Results 1-130 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next