Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889
Title: Интернационализация маркетинговой деятельности
Authors: Волынец, Н. И.
Volynec, N. I.
Keywords: экономика;экономическая глобализация;маркетинговая деятельность;интернационализация маркетинга;международная торговля;традиционный экспорт;economic globalization
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волынец, Н. И. Интернационализация маркетинговой деятельности / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 51-55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets,_N._I..pdf411.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.