Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.-
dc.contributor.authorVolynec, N. I.-
dc.date.accessioned2016-02-03T07:08:15Z-
dc.date.available2016-02-03T07:08:15Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолынец, Н. И. Интернационализация маркетинговой деятельности / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 51-55.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectэкономическая глобализацияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернационализация маркетингаru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectтрадиционный экспортru_RU
dc.subjecteconomic globalizationru_RU
dc.titleИнтернационализация маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets,_N._I..pdf411.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.