Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889
Titel: Интернационализация маркетинговой деятельности
Autoren: Волынец, Н. И.
Volynec, N. I.
Stichwörter: экономика;экономическая глобализация;маркетинговая деятельность;интернационализация маркетинга;международная торговля;традиционный экспорт;economic globalization
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Волынец, Н. И. Интернационализация маркетинговой деятельности / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 51-55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25889
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Volynets,_N._I..pdf411.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.