Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25834
Title: Принципы формирования межфирменных стратегических альянсов
Authors: Кит, П. П.
Keywords: межфирменные стратегические альянсы;глобальная конкуренция;рыночное пространство;strategic alliances
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кит, П. П. Принципы формирования межфирменных стратегических альянсов / П. П. Кит // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 124-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25834
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kit,_P._P..pdf255.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.