Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКит, П. П.-
dc.date.accessioned2016-01-29T09:16:43Z-
dc.date.available2016-01-29T09:16:43Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКит, П. П. Принципы формирования межфирменных стратегических альянсов / П. П. Кит // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 124-126.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25834-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмежфирменные стратегические альянсыru_RU
dc.subjectглобальная конкуренцияru_RU
dc.subjectрыночное пространствоru_RU
dc.subjectstrategic alliancesen
dc.titleПринципы формирования межфирменных стратегических альянсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kit,_P._P..pdf255.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.