Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791
Title: Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятии
Authors: Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговая политика;целевые группы;маркетинговые методы;матричный метод
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орешенков, А. А. Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятии / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 186-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oresheikov_A._A._s._186_189.pdf5.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.