Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.contributor.authorOreshenkov, A. A.-
dc.date.accessioned2016-01-27T11:11:05Z-
dc.date.available2016-01-27T11:11:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятии / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 186-189.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectцелевые группыru_RU
dc.subjectмаркетинговые методыru_RU
dc.subjectматричный методru_RU
dc.titleМеханизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oresheikov_A._A._s._186_189.pdf5.79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.