Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791
Título : Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятии
Autor : Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;маркетинговая политика;целевые группы;маркетинговые методы;матричный метод
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Орешенков, А. А. Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятии / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 186-189.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25791
ISBN : ISBN 985-6544-47-5
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oresheikov_A._A._s._186_189.pdf5.79 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.