Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25970
Title: Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товара
Authors: Флерко, С. Л.
Flerko, S. L.
Keywords: товары;изделие;товары-аналоги;математической модели;коэффициенты чувствительности;goods
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Флерко, С. Л. Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товара / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 272-274.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25970
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko,_S._L..pdf3.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.