Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25970
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.date.accessioned2016-02-09T08:05:02Z-
dc.date.available2016-02-09T08:05:02Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товара / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 272-274.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25970-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectизделиеru_RU
dc.subjectтовары-аналогиru_RU
dc.subjectматематической моделиru_RU
dc.subjectкоэффициенты чувствительностиru_RU
dc.subjectgoodsru_RU
dc.titleОпределение чувствительности показателей конкурентоспособности товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko,_S._L..pdf3.85 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.