Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 30 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М.; Гулякевич, А. Н.; Badeeva, D. M.; Gulyakevich, A. N.-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А.; Ponteleenko, M. A.ThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.ThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В.; Koroleva, Yu. V.-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В.; Rubanchik, A. V.-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В.; Замбрижицкая, П. А.; Kaeshko, A. V.; Zambrizhickaya, P. A.ThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С.; Шейко, О. Р.; Buel, M. S.; Sheyko, O. R.-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И.; Buzhinskaya, N. I.ThesisРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В.; Циманович, В. Н.; Rtischeva, O. V.; Cimanovich, V. N.-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л.; Trishina, S. L.-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И.; Minakovskaya, A. I.-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А.; Осипович, М. А.; Grigalchik, D. A.; Osipovich, M. A.-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А.; Guz, E. A.-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А.; Karkockaya, I. A.-Русский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А.; Куликовский, Е. А.ArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А.; Райкова, А. А.ArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М.; Межевич, Д. П.ArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2017Рекламный ролик и его трансляция: особенности бухгалтерского учетаАнтонова, А. С.; Лазаревич, О. В.ThesisРусский
2014Продвижение продукции альтернативными методами коммуникацииВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
Results 1-30 of 30 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next