Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24902 to 24951 of 68854 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Маркетинг инвестицийГранин, А. Н.-Русский
2011Маркетинг инновацийЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2007Маркетинг инновацийМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectRussian Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-10-22Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 МаркетингПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2009-12-30Маркетинг инноваций Базовая программа-Learning Object-
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2019-06-28Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
2003Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”Атрахимович, А. В.ArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент развития инновацийЛабков, С. С.; Булавка, А. Г.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2007Маркетинг как фактор инновационной деятельности вузаВеличкович, К. В.-Русский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S.; Lukashik, A. Yu.ArticleРусский
2006Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствованияКашанская, И. П.ThesisРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
2004Маркетинг конверсионной продукцииПрищепа, Л. И.ThesisРусский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г.; Потапович, А. К.; Grishkevich, Yu. G.; Potapovich, A. K.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2015Маркетинг лизинговых услугКисельков, Н. Г.; Kiselkov, N. G.ArticleРусский
2006Маркетинг малых предприятийЗорина, Т. Г.; Северина, О. А.ThesisРусский
2005Маркетинг материальных ресурсов Вооруженных СилПрищепа, Л. И.; Prishchepa, L. I.ThesisРусский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2003Маркетинг международного туризма в РБДемидчик, О. П.ArticleРусский
2023Маркетинг на предприятиях инфраструктуры: сравнительный анализ предприятий Республики Беларусь и ЕСДробышевская, А. Н.; Кунгер, В. Л.; Гречушкина, А. В.ArticleРусский
2007Маркетинг на предприятиях легкой промышленностиРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ, ФМК, ФМЭО, ВШУБЗеньков, В. П.-Русский
2013-01-01Маркетинг на промышленном предприятии Базовая программа-Learning Object-
2005Маркетинг на рынке мясопродуктовКолеснева, Е. П.; Kolesneva, E. P.ThesisРусский
1998Маркетинг на рынке страховых услугДемидова, Н. Н.ThesisРусский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И.; Forishevskaya, V. I.ArticleРусский
2001Маркетинг национального туристского продуктаДурович, А. П.ArticleРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимости: зарубежный опыт и проблемы развития в БеларусиРозина, Т. М.ArticleРусский
2022-04-29Маркетинг некоммерческих организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг некоммерческих организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5