Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9010 to 9049 of 68804 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынокПолюн, Е. Л.ThesisРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2008Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учрежденияКузьмич, Н. И., et alThesisРусский
2012Бренд клуба. Клуб для брендаСтепанов, В. В., et al-Русский
2019-04-19Бренд менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд ІКЕА на латвийском рынкеУсманова, Д. Н.ThesisРусский
2017-06-30Бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Лагодич, Л. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г., et alLearning ObjectРусский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2019-12-27Бренд-менеджмент в продовольственных системах : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Лагодич, Л. В.Learning ObjectРусский
2019Бренд-менеджмент в продовольственных системах : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Лагодич, Л. В.Learning ObjectРусский
2014-06-27Бренд-менеджмент: учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-04-19Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2012Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПавловская, О. В., et alThesisРусский
2019Брендинг и его роль в продвижении товараЗаврагина, А. Н.ArticleРусский
2022Брендинг и его роль в развитии современной экономикиСакун, Д. С.ArticleРусский
2019Брендинг и его эффективность в торговой организацииЯсинская, А. А., et alArticleРусский
2023Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимостиЕвдокимова, А. Э.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д., et alArticleРусский
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2005Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаБурдук, Т. Т.ArticleРусский
2010Брендинг молочной продукцииПуценкова, Т. М., et alThesisРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-PresentationРусский
2019-06-28Брендинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2019Брендинг на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В., et alArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2012Брендинг территорий в БеларусиСавенкова, А. С.ArticleРусский
2019-06-28Брендовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2019Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Брестская область: бюджет-2013Вабищевич, И.-Русский
2011Брестский регион: стратегия устойчивого развитияБойко, А.-Русский
2002Брестчина 2001: итоги социально-экономического развития и стратегия ростаДолголев, В. Б., et alArticleРусский
2015БРИКС как один из мировых "центров силы"Корольчук, А. К., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: