Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
Title: Брендинг и его эффективность в торговой организации
Authors: Ясинская, А. А.
Роль, М. И.
Keywords: бренд;торговые организации;брэндинг;Коммунарка;brand;trade organizations
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ясинская, А. А. Брендинг и его эффективность в торговой организации / А. А. Ясинская, М. И. Роль; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 263-264.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasinskaya_A._A..pdf661.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.