Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
Titre: Брендинг и его эффективность в торговой организации
Auteur(s): Ясинская, А. А.
Роль, М. И.
Mots-clés: бренд;торговые организации;брэндинг;Коммунарка;brand;trade organizations
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ясинская, А. А. Брендинг и его эффективность в торговой организации / А. А. Ясинская, М. И. Роль; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 263-264.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasinskaya_A._A..pdf661.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.