Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
Título : Брендинг и его эффективность в торговой организации
Autor : Ясинская, А. А.
Роль, М. И.
Palabras clave : бренд;торговые организации;брэндинг;Коммунарка;brand;trade organizations
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ясинская, А. А. Брендинг и его эффективность в торговой организации / А. А. Ясинская, М. И. Роль; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 263-264.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80941
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasinskaya_A._A..pdf661.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.