Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
Título : Брендинг организации в сфере FMCG
Autor : Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Скалпешкина, Т. А.
Palabras clave : товары повседневного спроса;конкурентоспособность продукции;брендинг;маркетинговые стратегии;продвижение бренда
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сушкевич, Е. А. Брендинг организации в сфере FMCG / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. А. Скалпешкина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 210-214.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sushkevich_s_210_214.pdf526.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.