Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
Название: Брендинг организации в сфере FMCG
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Скалпешкина, Т. А.
Ключевые слова: товары повседневного спроса;конкурентоспособность продукции;брендинг;маркетинговые стратегии;продвижение бренда
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Брендинг организации в сфере FMCG / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. А. Скалпешкина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 210-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_s_210_214.pdf526.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.