Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
Titre: Брендинг организации в сфере FMCG
Auteur(s): Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Скалпешкина, Т. А.
Mots-clés: товары повседневного спроса;конкурентоспособность продукции;брендинг;маркетинговые стратегии;продвижение бренда
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сушкевич, Е. А. Брендинг организации в сфере FMCG / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. А. Скалпешкина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 210-214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_s_210_214.pdf526.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.