Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655
Title: Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Authors: Павловская, О. В.
Pavlovskaya, O. V.
Keywords: маркетинговые коммуникации;брэндинг;брендинг;мarketing communications
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Павловская, О. В. Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. В. Павловская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 227-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655
ISBN: 978-985-484-831-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovskaya,_O._V..pdf101.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.