Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655
Titre: Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Павловская, О. В.
Pavlovskaya, O. V.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;брэндинг;брендинг;мarketing communications
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Павловская, О. В. Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. В. Павловская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 227-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya,_O._V..pdf101.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.