Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловская, О. В.-
dc.contributor.authorPavlovskaya, O. V.-
dc.date.accessioned2015-11-25T13:57:55Z-
dc.date.available2015-11-25T13:57:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПавловская, О. В. Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. В. Павловская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 227-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-831-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24655-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмarketing communicationsru_RU
dc.titleБрендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovskaya,_O._V..pdf101.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.