Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66421
Titre: Бренд-менеджмент в продовольственных системах : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»
Autre(s) titre(s): Профилизация «Экономика и управление бизнес-процессами в продовольственных системах»
Auteur(s): Лагодич, Л. В.
Mots-clés: понятие бренда;брендовая стратегия;капитал бренда;продовольственные системы;brand concept;brand equity
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66421
Collection(s) :Кафедра экономики АПК и природопользования
Экономика 7-06-0311-01

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
1_Uchebnaya_programma_2019.pdf196.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
2_Konspekt_lektsiy.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети115.24 kBUnknownVoir/Ouvrir    Demander une copie
3_Tematika_i_plany_seminarskikh.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети46.05 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
4_Tematika_referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети23.4 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
5_Metod._materialy_dlya_kontrolya_znaniy.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети48.13 kBUnknownVoir/Ouvrir    Demander une copie
6_Metod._rek._po_napisaniyu_referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети35.54 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
7_Spisok_literatury.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети19.83 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.