Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97228
Titel: Брендинг и его роль в развитии современной экономики
Autoren: Сакун, Д. С.
Stichwörter: брендинг;маркетинговая деятельность;бренд-менеджмент;конкурентоспособность продукции;branding
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сакун, Д. С. Брендинг и его роль в развитии современной экономики / Д. С. Сакун; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97228
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sakun_23_24.pdf302.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.