Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97228
Title: Брендинг и его роль в развитии современной экономики
Authors: Сакун, Д. С.
Keywords: брендинг;маркетинговая деятельность;бренд-менеджмент;конкурентоспособность продукции;branding
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сакун, Д. С. Брендинг и его роль в развитии современной экономики / Д. С. Сакун; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97228
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakun_23_24.pdf302.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.