Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
Title: Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок
Authors: Полюн, Е. Л.
Keywords: бренд;алкогольная продукциия;товарный рынок;реклама продукции;brand;commodity market
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Полюн, Е. Л. Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок / Е. Л. Полюн // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 372.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polyun_E.L..pdf155.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.