Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
Título : Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок
Autor : Полюн, Е. Л.
Palabras clave : бренд;алкогольная продукциия;товарный рынок;реклама продукции;brand;commodity market
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Полюн, Е. Л. Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок / Е. Л. Полюн // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 372.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
ISBN : 978-985-564-213-9
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Polyun_E.L..pdf155.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.