Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолюн, Е. Л.-
dc.date.accessioned2018-06-07T07:41:30Z-
dc.date.available2018-06-07T07:41:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПолюн, Е. Л. Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок / Е. Л. Полюн // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 372.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-213-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectалкогольная продукциияru_RU
dc.subjectтоварный рынокru_RU
dc.subjectреклама продукцииru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectcommodity marketru_RU
dc.titleБренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polyun_E.L..pdf155.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.