Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
Titre: Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок
Auteur(s): Полюн, Е. Л.
Mots-clés: бренд;алкогольная продукциия;товарный рынок;реклама продукции;brand;commodity market
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Полюн, Е. Л. Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок / Е. Л. Полюн // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 372.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Polyun_E.L..pdf155.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.