Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
Название: Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок
Авторы: Полюн, Е. Л.
Ключевые слова: бренд;алкогольная продукциия;товарный рынок;реклама продукции;brand;commodity market
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Полюн, Е. Л. Бренд как главное условие продвижения национальной продукции на мировой товарный рынок / Е. Л. Полюн // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 372.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73508
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polyun_E.L..pdf155.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.