Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427
Title: Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимости
Authors: Евдокимова, А. Э.
Keywords: рынок недвижимость;бренд организации;объекты недвижимости;брендинг;real estate market;real estate objects
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Евдокимова, А. Э. Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимости / А. Э. Евдокимова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 452-453.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Evdokimova_452_453.pdf217.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.