Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427
Título : Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимости
Autor : Евдокимова, А. Э.
Palabras clave : рынок недвижимость;бренд организации;объекты недвижимости;брендинг;real estate market;real estate objects
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Евдокимова, А. Э. Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимости / А. Э. Евдокимова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 452-453.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Evdokimova_452_453.pdf217.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.