Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвдокимова, А. Э.-
dc.date.accessioned2023-11-22T08:20:19Z-
dc.date.available2023-11-22T08:20:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕвдокимова, А. Э. Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимости / А. Э. Евдокимова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 452-453.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100427-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостьru_RU
dc.subjectбренд организацииru_RU
dc.subjectобъекты недвижимостиru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectreal estate marketru_RU
dc.subjectreal estate objectsru_RU
dc.titleБрендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Evdokimova_452_453.pdf217.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.