Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
Title: Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения
Authors: Кузьмич, Н. И.
Kuzmich, N. I.
Keywords: бренд;образовательные учреждения;РR-компании;brand name
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кузьмич, Н. И. Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения / Н. И. Кузьмич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 50-51.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmich,_N._I..pdf2.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.