Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
Título : Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения
Autor : Кузьмич, Н. И.
Kuzmich, N. I.
Palabras clave : бренд;образовательные учреждения;РR-компании;brand name
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кузьмич, Н. И. Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения / Н. И. Кузьмич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 50-51.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
ISBN : 978-985-484-549-4
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kuzmich,_N._I..pdf2.9 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.