Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
Titre: Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения
Auteur(s): Кузьмич, Н. И.
Kuzmich, N. I.
Mots-clés: бренд;образовательные учреждения;РR-компании;brand name
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кузьмич, Н. И. Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения / Н. И. Кузьмич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 50-51.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuzmich,_N._I..pdf2.9 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.