Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
Название: Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения
Авторы: Кузьмич, Н. И.
Kuzmich, N. I.
Ключевые слова: бренд;образовательные учреждения;РR-компании;brand name
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кузьмич, Н. И. Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения / Н. И. Кузьмич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 50-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
ISBN: 978-985-484-549-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzmich,_N._I..pdf2.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.