Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмич, Н. И.-
dc.contributor.authorKuzmich, N. I.-
dc.date.accessioned2015-11-03T13:59:16Z-
dc.date.available2015-11-03T13:59:16Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКузьмич, Н. И. Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учреждения / Н. И. Кузьмич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 50-51.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-549-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23997-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectобразовательные учрежденияru_RU
dc.subjectРR-компанииru_RU
dc.subjectbrand nameru_RU
dc.titleБренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учрежденияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzmich,_N._I..pdf2.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.