Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
Titel: Брендинг как инструмент стимулирования продаж
Autoren: Балковская, Д. Д.
Бородич, В. А.
Stichwörter: брендинг;продвижение товара;организация продаж;branding
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Балковская, Д. Д. Брендинг как инструмент стимулирования продаж / Д. Д. Балковская, В. А. Бородич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 123-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
ISBN: 978-985-564-356-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Balkovskaya_123_124.pdf195.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.