Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБалковская, Д. Д.-
dc.contributor.authorБородич, В. А.-
dc.date.accessioned2021-11-22T10:35:26Z-
dc.date.available2021-11-22T10:35:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБалковская, Д. Д. Брендинг как инструмент стимулирования продаж / Д. Д. Балковская, В. А. Бородич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 123-124.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectорганизация продажru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрендинг как инструмент стимулирования продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Balkovskaya_123_124.pdf195.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.