Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
Titre: Брендинг как инструмент стимулирования продаж
Auteur(s): Балковская, Д. Д.
Бородич, В. А.
Mots-clés: брендинг;продвижение товара;организация продаж;branding
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Балковская, Д. Д. Брендинг как инструмент стимулирования продаж / Д. Д. Балковская, В. А. Бородич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 123-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90890
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Balkovskaya_123_124.pdf195.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.