Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-47 of 47 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)Голубев, К. И.; Golubev, K.ArticleРусский
2020Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Ерчак, О. В.-Русский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В.; Шведок, М. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А.; Shevchik, A. A.ArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплексПантелеева, И. В.-Русский; Французский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2023Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейЧжан КанArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А.; Ковалев, А. П.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023The role of marketers in businessKibardina, K.; Lukashova, D.ArticleАнглийский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А.; Солонович, Т. Ф.-Английский; Русский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
Results 1-47 of 47 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next