Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-47 of 47 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2023Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейЧжан КанArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023The role of marketers in businessKibardina, K.; Lukashova, D.ArticleАнглийский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А.; Ковалев, А. П.Learning ObjectРусский
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А.; Shevchik, A. A.ArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А.; Солонович, Т. Ф.-Английский; Русский
2020Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)Голубев, К. И.; Golubev, K.ArticleРусский
2020Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Ерчак, О. В.-Русский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В.; Шведок, М. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплексПантелеева, И. В.-Русский; Французский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
Results 1-47 of 47 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next