Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-150 of 199 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2016-12-30Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2017Маркетинговые возможности сотрудничества предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кохен, В.ThesisРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2015Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.--
2015Международные маркетинговые исследования : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.-Русский
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20112011, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2018Возобновляемая энергетика: тенденции и особенности развитияАкулич, И. Л.; Сушкевич, Е. А.; Akulich, I. L.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2012-11-05Маркетинг взаимоотношений : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"; 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Пузиков, В. В.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2014-06-27Прямой маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ArticleРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2014-06-27Промышленный маркетинг: учебная программаАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020-04-21Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ArticleРусский
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Лояльность клиентовАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черник, Н. Ю.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
Results 101-150 of 199 (Search time: 0.0 seconds).