Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
Título : Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках
Autor : Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Велесько, С. Е.
Palabras clave : предпринимательская деятельность;маркетинговые стратегии;продвижение продукции;транспортно-логистическая инфраструктура;product promotion
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Акулич, И. Л. Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. Е. Велесько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 6-10.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
ISBN : 978-985-7220-21-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I.L._s_6_10.pdf477.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.