Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
Titre: Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Велесько, С. Е.
Mots-clés: предпринимательская деятельность;маркетинговые стратегии;продвижение продукции;транспортно-логистическая инфраструктура;product promotion
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. Е. Велесько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 6-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._s_6_10.pdf477.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.