Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
Title: Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках
Authors: Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Велесько, С. Е.
Keywords: предпринимательская деятельность;маркетинговые стратегии;продвижение продукции;транспортно-логистическая инфраструктура;product promotion
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. Е. Велесько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 6-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L._s_6_10.pdf477.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.