Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
Название: Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках
Авторы: Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Велесько, С. Е.
Ключевые слова: предпринимательская деятельность;маркетинговые стратегии;продвижение продукции;транспортно-логистическая инфраструктура;product promotion
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. Е. Велесько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 6-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L._s_6_10.pdf477.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.